Возврат или обмен в течение 14 дней с дня покупки

(товар не подошел)

 

Если по каким-либо причинам не подошёл товар, приобретенный в Лаборатории безопасности, клиент может его вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  •  Товар не использовался, не имеет повреждений, его упаковка целостна, в наличии пломбы, наклейки на самом товаре и упаковке, комплектация полная. При наличии заглушек и защитных пленок на товаре, обязательна их целостность;
  • Счетчики на устройствах, если таковые имеются, должны показывать значение, равное заводскому; операционная система не должна быть запущена и активирована (для случаев когда товаром является программное обеспечение); расходные материалы должны быть упакованы и ранее не использоваться;
  • Программное обеспечение оборудования, работающего под управлением предустановленной операционной системы (пример: видеорегистратор), должно быть сброшено клиентом до заводских установок самостоятельно.
    В противном случае Лаборатория безопасности имеет право произвести сброс за дополнительную плату или отказать в приеме такого оборудования.
  • Наличие гарантийного талона на товар и документа, подтверждающего его оплату (квитанция об оплате/чек/платежное поручение).

 

Порядок возврата и обмена, если товар не подошел:

 

  1. Клиент осуществляет доставку в Лабораторию безопасности товара и сопроводительных документов (заявления на возврат, гарантийного талона, копии документа, подтверждающего оплату товара) - самостоятельно или перевозчиком ООО «Нова Пошта» за собственный счет. При приеме товара в Лаборатории клиенту выдается приемная квитанция.
  2. В течение 10 календарных дней Лабораторией безопасности принимается решение о возможности принять товар к возврату или обмену:

2.1. Если решение отрицательное, товар вместе с гарантийным талоном возвращается клиенту;

2.2. Если решение положительное, в течение 7 календарных дней с дня принятия решения:

2.2.1. Клиенту передается на подпись возвратная накладная на товар в 2-ух экземплярах (экземпляр, подписанный клиентом, должен быть возвращен в Лабораторию безопасности);

2.2.2. После подписания возвратной накладной денежные средства за товар перечисляются клиенту одним из следующих способов:

  • На банковскую карту (если товар оплачивался картой);
  • На расчетный счет ФЛП или юрлица (при оплате ранее с соответствующего расчетного счета);
  • Наличными (при наличной оплате).

3. Обмен одного товара на другой оформляется новой продажей.
 

Реквизиты для отправки товара с целью возврата или обмена в течение 14 дней с дня покупки:

Перевозчиком ООО «Нова Пошта», способ доставки «склад - адрес», г. Запорожье, ул. Сержанта Медведева д. 8, оф. 18, получатель - ФЛП Алёшина А.В., телефон получателя – 067-625-60-05, доставка за счет отправителя.

 

Бесплатный ремонт или обмен до окончания гарантийного срока

(товар вышел из строя)

 

Лаборатория безопасности гарантирует работоспособность продаваемого / отремонтированного оборудования (товара) в рамках следующих сроков:

  • для новых товаров – согласно срока, определяемого политикой производителя (от 2 недель до 36 месяцев) и указываемого в гарантийном талоне;
  • для отремонтированных товаров – согласно срока, определяемого Лабораторией безопасности (от 2 недель до 12 месяцев) и указываемого в акте выполненных работ.

Порядок гарантийного ремонта или обмена оборудования (товара):

  1. Доставка оборудования (товара) в Лабораторию безопасности и обратно выполняется клиентом самостоятельно или при помощи перевозчика ООО «Нова Пошта»: массой до 5 кг - за собственный счет, массой более 5 кг – за счет Лаборатории безопасности. Оборудование при этом должно быть в чистом виде в полной комплектации и должно сопровождаться следующими документами: рекламация, гарантийный талон, копия документа, подтверждающего оплату товара.
  2. Вся информация, хранящаяся на носителе передаваемого оборудования (товара), до момента передачи должна быть предварительно скопирована клиентом и сохранена на отдельном носителе. Претензии относительно утери данных, произошедшей в процессе ремонта оборудования (товара), не принимаются.

Клиент может оставить просьбу о том, чтобы сотрудником сервисного отдела было выполнено предварительное резервное копирование данных (за отдельную плату).

  1. По факту приема оборудования (товара) в Лаборатории безопасности клиенту выдается приемная квитанция. Если оборудование (товар) был нам отправлен перевозчиком, приёмная квитанция в электронном виде отправляется на e-mail отправителя.
  2. Оборудование (товар) принимается специалистом сервисного отдела «как есть», т.е. не разбирается им, и проверка наличия внутренних повреждений и неисправностей не выполняется. Все внутренние повреждения и неисправности, выявленные в процессе диагностики оборудования (товара), автоматически признаются возникшими до момента его передачи в Лабораторию безопасности и не связанными с неаккуратной транспортировкой.
  3. По результату диагностики неисправности оборудования (товара) определяются дальнейшие действия:

5.1. Если случай выхода из строя оборудования (товара) признается гарантийным, Лаборатория безопасности осуществляет его ремонт за свой счет или выполняет обмен товара на новый аналогичный;

5.2. Если случай выхода из строя оборудования (товара) признается негарантийным*, дальнейшие действия выполняются согласно Порядка оказания сервисных услуг (п.5-11).

  1. Срок выполнения гарантийного ремонта оборудования (товара) исчисляется с дня его получения и составляет от 3 до 14 рабочих дней.  Если на складе отсутствуют необходимые запасные части, срок выполнения ремонта может быть продлен на срок поставки запчастей, но не более, чем на 60 дней с дня получения оборудования (товара)

На время проведения диагностики / ремонта по возможности клиенту будет предложено оборудование (товар) из резервного (подменного) фонда.

  1. По окончанию ремонта сотрудник сервисного отдела связывается с клиентом для уточнения способа обратной доставки. Если клиент забирает оборудование (товар) самостоятельно, актуальны следующие условия хранения: 
  • в течение 30 дней с дня уведомления оборудование (товар) хранится в Лаборатории бесплатно;
  • с 31-го по 90-ый день оборудование (товар) можно забрать, оплатив стоимость его хранения;
  • начиная с 91-го дня, оборудование (товар) может быть утилизировано в любой момент, и претензии по поводу сохранности со стороны клиента не принимаются.
  1. При получении отремонтированного оборудования (товара) в Лаборатории безопасности клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и приемную квитанцию. При получении оборудования доверенным лицом необходимо дополнительно предоставить доверенность (заверенную клиентом или предприятием, выдавшим доверенность). Вместе с отремонтированным оборудованием (товаром) клиенту выдается гарантийный талон с отметками о ремонте.
  2. Если ремонт оборудования (товара) невозможен или длительность ремонта превышает 60 дней, Лаборатория безопасности осуществляет обмен оборудования (товара) на новый аналогичный.
  3. Для получения нового оборудования (товара) клиент должен предъявить документы, перечисленные в п.8. Вместе с новым оборудованием клиенту выдается новый гарантийный талон, а также расходная накладная в 2-ух экземплярах. 1 экземпляр, подписанный клиентом, остается в Лаборатории безопасности.

11. Оборудование (товар), передаваемое после ремонта, имеет гарантийные пломбы. Целостность пломб дает возможность обратиться в Лабораторию безопасности повторно с целью бесплатного устранения дефектов ремонта (если таковые были допущены, или в случае выхода из строя оборудования по той же самой причине в течение гарантийного периода).  Перечень работ/деталей (товаров), на которые распространяется данная гарантия, а также срок ее действия, указываются в гарантийном талоне.

Общий гарантийный срок на оборудование (товар) увеличивается на время пребывания такого оборудования (товара) в ремонте.

 

* Условия признания случая выхода из строя оборудования (товара) негарантийным:

  • Естественный износ товара;
  • Механические или другие повреждения, возникшие в процессе хранения и эксплуатации, в том числе вследствие небрежного обращения;
  • Нарушена сохранность пломб;
  • Было произведено несанкционированное вскрытие оборудования (товара);
  • Ремонт или внесение конструктивных изменений в товар не уполномоченными на то лицами;
  • Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
  • Неверно заполнен гарантийный талон;
  • Несоблюдение условий эксплуатации или ошибочные действия владельца;
  • Неправильная установка, транспортировка;
  • Попадание внутрь оборудования (товара) посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • Использование оборудования (товара), предназначенного для бытовых нужд, в профессиональных целях (нагрузка превышает заложенную производителем товара износостойкость);
  • Подключение оборудования (товара) к питающим, телекоммуникационным и кабельным сетям, не соответствующим техническим стандартам;
  • Для оборудования (товара), работающего от батареек - в случае работы с неподходящими или потерявшими заряд батарейками;
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, или неправильным подключением к электросети;
  • Использование программного обеспечения, не входящего в комплект изделия.

 

 

Реквизиты для отправки оборудования (товара) с целью гарантийного ремонта или обмена

(посылка негабаритная и весит до 30 кг):

Перевозчиком ООО «Нова Пошта», способ доставки «склад - склад», г. Запорожье, склад №9, получатель - ФЛП Алёшина А.В., телефон получателя – 067-625-60-05, доставка за счет отправителя.

 

(посылка габаритная и весит более 30 кг):

Перевозчиком ООО «Нова Пошта», способ доставки «склад – склад», г. Запорожье, склад №1, получатель - ФЛП Алёшина А.В., телефон получателя – 067-625-60-05, доставка за счет получателя.

 

Перед отправкой товара обязательно свяжитесь с нашим менеджером для согласования деталей доставки.