Техподдержка

 

Техническая поддержка, оказываемая Лабораторией безопасности, включает предоставление бесплатных консультаций очно или по телефону по вопросам самостоятельной установки и настройки приобретенного в Лаборатории оборудования. Консультации предоставляются бесплатно в течение срока действия гарантии на данный товар.

После окончания гарантийного периода консультирование является платной услугой.

 

Контакты службы технической поддержки:

0800 339-495

 

Сервис

 

Сервисные услуги, оказываемые Лабораторией безопасности, включают:

1. Предоставление платных услуг по настройке оборудования, приобретенного в Лаборатории безопасности или в другом магазине.

2. Выполнение негарантийных ремонтов оборудования в следующих случаях:

  • оборудование было приобретено в Лаборатории безопасности, и срок действия гарантии истек;
  • оборудование было приобретено в Лаборатории безопасности, поломка произошла в течение срока действия гарантии, однако случай был признан негарантийным (подробнее о таких случая – в разделе Возврат и гарантия);
  • оборудование было приобретено в другом магазине.

 

Порядок оказания сервисных услуг:

 

1. Доставка оборудования в Лабораторию безопасности и обратно выполняется клиентом самостоятельно или при помощи перевозчика ООО «Нова Пошта» за собственный счет. Оборудование при этом должно быть в чистом виде в полной комплектации и сопровождаться Рекламацией.

2. Вся информация, хранящаяся на носителе передаваемого в ремонт оборудования, до момента передачи должна быть предварительно скопирована клиентом и сохранена на отдельном носителе. Претензии относительно утери данных, произошедшей в процессе ремонта оборудования, не принимаются.

Клиент может оставить просьбу о том, чтобы сотрудником сервисного отдела было выполнено предварительное резервное копирование данных (за отдельную плату).

3. По факту приема оборудования в Лаборатории безопасности клиенту выдается приемная квитанция.

Если оборудование (товар) был нам отправлен перевозчиком, приёмная квитанция в электронном виде отправляется на e-mail отправителя.

4. Оборудование принимается специалистом сервисного отдела «как есть», т.е. не разбирается им, и проверка наличия внутренних повреждений и неисправностей не выполняется. Все внутренние повреждения и неисправности, выявленные в процессе сервисного обслуживания оборудования, автоматически признаются возникшими до момента его передачи в ремонт и не связанными с неаккуратной транспортировкой.

5. После диагностики неисправности оборудования клиент информируется о стоимости выполнения ремонтных работ, а сами работы выполняются только после получения согласия клиента.

5.1. Если клиент дает согласие на выполнение ремонта, стоимость диагностики не взимается;

5.2. Если клиент принимает решение не ремонтировать оборудование, услуга диагностики должна быть оплачена.

6. Срок выполнения ремонта оборудования исчисляется с дня поступления оплаты от клиента и составляет от 3 до 14 рабочих дней.  Если на складе отсутствуют необходимые запасные части, срок выполнения ремонта может быть продлен на срок поставки запчастей, но не более, чем на 60 дней с дня поступления оплаты от клиента.

7. По окончанию ремонта сотрудник сервисного отдела связывается с клиентом для уточнения способа обратной доставки. Если клиент забирает оборудование самостоятельно, актуальны следующие условия хранения: 

  • в течение 30 дней с дня уведомления оборудование хранится в Лаборатории бесплатно;
  • с 31-го по 90-ый день оборудование можно забрать, оплатив стоимость его хранения;
  • начиная с 91-го дня, оборудование может быть утилизировано в любой момент, и претензии по поводу сохранности со стороны клиенты не принимаются.

8. При получении оборудования в Лаборатории безопасности клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и приемную квитанцию.  При получении оборудования доверенным лицом необходимо дополнительно предоставить доверенность (заверенную клиентом или предприятием, выдавшим доверенность).

9. Вместе с оборудованием клиенту выдается акт с перечнем выполненных работ и установленных (замененных) деталей.

10. Оборудование выдается только после полной оплаты стоимости его диагностики / ремонта и подписания акта выполненных работ. Подписание акта осуществляется клиентом (его представителем) при личном обращении в Лабораторию или при получении оборудования в отделении (на складе) перевозчика.

11. Оборудованное, передаваемое после ремонта, имеет гарантийные пломбы. Целостность пломб дает возможность обратиться в Лабораторию безопасности повторно с целью бесплатного устранения дефектов ремонта (если таковые были допущены) или в случае выхода из строя оборудования по той же самой причине в течение гарантийного периода.  Перечень работ и деталей, на которые распространяется данная гарантия, а также срок ее действия, указываются в акте выполненных работ.

 

Стоимость оказания сервисных услуг

 

Наименование услуги

Цена грн.

Диагностика неисправности оборудования

100

Ремонт оборудования

Определяется по результату диагностики

Хранение оборудования (стоимость за 1 день)

10

Консультации по установке и настройке оборудования (за 1 час)

100

Настройка оборудования:

 

  •    системы видеонаблюдения

 

настройка IP-камеры

120

установка и настройка ПО для видеонаблюдения на ПК

150

установка и настройка ПО для смартфон (Andoid, iOS)

70

настройка видеорегистратора

350

настройка роутера DMZ проброс портов

450

сброс программного обеспечения видеорегистратора / видеокамеры до заводских установок

200

  •    охранной сигнализации

 

настройка GSM-дозвонщика

120

настройка беспроводной сигнализации

300

настройка GSM или автономной сигнализации

550

  •    системы контроля доступа

 

смена режима работы/добавление брелока (за 1 шт)

50

смена протокола считывателя

100

программирование контроллера (автономного)

450

программирование контроллера (сетевого)

600

РРезервное копирование данных, хранящихся на носителе клиента

100-400 (в зависимости от объема данных)

 

Реквизиты для отправки оборудования с целью негарантийного ремонта (посылка габаритная и весит до 30 кг):

Перевозчиком ООО «Нова Пошта», способ доставки «склад - склад», г. Запорожье, склад №9, получатель - ФЛП Алёшина А.В., доставка за счет отправителя.

 

Реквизиты для отправки оборудования с целью негарантийного ремонта (посылка негабаритная и/или весит более 30 кг):

Перевозчиком ООО «Нова Пошта», способ доставки «склад - склад», г. Запорожье, склад №1, получатель – ФЛП Алёшина А.В., доставка за счет отправителя.