Техподдержка
Техническая поддержка, оказываемая Лабораторией безопасности, включает предоставление бесплатных консультаций очно или по телефону по вопросам самостоятельной установки и настройки приобретенного в Лаборатории оборудования. Консультации предоставляются бесплатно в течение срока действия гарантии на данный товар.
После окончания гарантийного периода консультирование является платной услугой.
Контакты службы технической поддержки:
Сервис
Сервисные услуги, оказываемые Лабораторией безопасности, включают:
1. Предоставление платных услуг по настройке оборудования, приобретенного в Лаборатории безопасности или в другом магазине.
2. Выполнение негарантийных ремонтов оборудования в следующих случаях:
- оборудование было приобретено в Лаборатории безопасности, и срок действия гарантии истек;
- оборудование было приобретено в Лаборатории безопасности, поломка произошла в течение срока действия гарантии, однако случай был признан негарантийным (подробнее о таких случая – в разделе Возврат и гарантия);
- оборудование было приобретено в другом магазине.
Порядок оказания сервисных услуг:
1. Доставка оборудования в Лабораторию безопасности и обратно выполняется клиентом самостоятельно или при помощи перевозчика ООО «Нова Пошта» за собственный счет. Оборудование при этом должно быть в чистом виде в полной комплектации и сопровождаться Рекламацией.
2. Вся информация, хранящаяся на носителе передаваемого в ремонт оборудования, до момента передачи должна быть предварительно скопирована клиентом и сохранена на отдельном носителе. Претензии относительно утери данных, произошедшей в процессе ремонта оборудования, не принимаются.
Клиент может оставить просьбу о том, чтобы сотрудником сервисного отдела было выполнено предварительное резервное копирование данных (за отдельную плату).
3. По факту приема оборудования в Лаборатории безопасности клиенту выдается приемная квитанция.
Если оборудование (товар) был нам отправлен перевозчиком, приёмная квитанция в электронном виде отправляется на e-mail отправителя.
4. Оборудование принимается специалистом сервисного отдела «как есть», т.е. не разбирается им, и проверка наличия внутренних повреждений и неисправностей не выполняется. Все внутренние повреждения и неисправности, выявленные в процессе сервисного обслуживания оборудования, автоматически признаются возникшими до момента его передачи в ремонт и не связанными с неаккуратной транспортировкой.
5. После диагностики неисправности оборудования клиент информируется о стоимости выполнения ремонтных работ, а сами работы выполняются только после получения согласия клиента.
5.1. Если клиент дает согласие на выполнение ремонта, стоимость диагностики не взимается;
5.2. Если клиент принимает решение не ремонтировать оборудование, услуга диагностики должна быть оплачена.
6. Срок выполнения ремонта оборудования исчисляется с дня поступления оплаты от клиента и составляет от 3 до 14 рабочих дней. Если на складе отсутствуют необходимые запасные части, срок выполнения ремонта может быть продлен на срок поставки запчастей, но не более, чем на 60 дней с дня поступления оплаты от клиента.
7. По окончанию ремонта сотрудник сервисного отдела связывается с клиентом для уточнения способа обратной доставки. Если клиент забирает оборудование самостоятельно, актуальны следующие условия хранения:
- в течение 30 дней с дня уведомления оборудование хранится в Лаборатории бесплатно;
- с 31-го по 90-ый день оборудование можно забрать, оплатив стоимость его хранения;
- начиная с 91-го дня, оборудование может быть утилизировано в любой момент, и претензии по поводу сохранности со стороны клиенты не принимаются.
8. При получении оборудования в Лаборатории безопасности клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и приемную квитанцию. При получении оборудования доверенным лицом необходимо дополнительно предоставить доверенность (заверенную клиентом или предприятием, выдавшим доверенность).
9. Вместе с оборудованием клиенту выдается акт с перечнем выполненных работ и установленных (замененных) деталей.
10. Оборудование выдается только после полной оплаты стоимости его диагностики / ремонта и подписания акта выполненных работ. Подписание акта осуществляется клиентом (его представителем) при личном обращении в Лабораторию или при получении оборудования в отделении (на складе) перевозчика.
11. Оборудованное, передаваемое после ремонта, имеет гарантийные пломбы. Целостность пломб дает возможность обратиться в Лабораторию безопасности повторно с целью бесплатного устранения дефектов ремонта (если таковые были допущены) или в случае выхода из строя оборудования по той же самой причине в течение гарантийного периода. Перечень работ и деталей, на которые распространяется данная гарантия, а также срок ее действия, указываются в акте выполненных работ.
Стоимость оказания сервисных услуг
Наименование услуги |
Цена грн. |
Диагностика неисправности оборудования |
100 |
Ремонт оборудования |
Определяется по результату диагностики |
Хранение оборудования (стоимость за 1 день) |
10 |
Консультации по установке и настройке оборудования (за 1 час) |
100 |
Настройка оборудования: |
|
|
|
настройка IP-камеры |
120 |
установка и настройка ПО для видеонаблюдения на ПК |
150 |
установка и настройка ПО для смартфон (Andoid, iOS) |
70 |
настройка видеорегистратора |
350 |
настройка роутера DMZ проброс портов |
450 |
сброс программного обеспечения видеорегистратора / видеокамеры до заводских установок |
200 |
|
|
настройка GSM-дозвонщика |
120 |
настройка беспроводной сигнализации |
300 |
настройка GSM или автономной сигнализации |
550 |
|
|
смена режима работы/добавление брелока (за 1 шт) |
50 |
смена протокола считывателя |
100 |
программирование контроллера (автономного) |
450 |
программирование контроллера (сетевого) |
600 |
Резервное копирование данных, хранящихся на носителе клиента |
100-400 (в зависимости от объема данных) |
Реквизиты для отправки оборудования с целью негарантийного ремонта (посылка габаритная и весит до 30 кг):
Перевозчиком ООО «Нова Пошта», способ доставки «склад - склад», г. Запорожье, склад №9, получатель - ФЛП Алёшина А.В., доставка за счет отправителя.
Реквизиты для отправки оборудования с целью негарантийного ремонта (посылка негабаритная и/или весит более 30 кг):
Перевозчиком ООО «Нова Пошта», способ доставки «склад - склад», г. Запорожье, склад №1, получатель – ФЛП Алёшина А.В., доставка за счет отправителя.