Возврат или обмен в течение 14 дней с дня покупки
(товар не подошел)
Если по каким-либо причинам не подошёл товар, приобретенный в Лаборатории безопасности, клиент может его вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки. При этом должны быть соблюдены следующие условия:
- Товар не использовался, не имеет повреждений, его упаковка целостна, в наличии пломбы, наклейки на самом товаре и упаковке, комплектация полная. При наличии заглушек и защитных пленок на товаре, обязательна их целостность;
- Счетчики на устройствах, если таковые имеются, должны показывать значение, равное заводскому; операционная система не должна быть запущена и активирована (для случаев когда товаром является программное обеспечение); расходные материалы должны быть упакованы и ранее не использоваться;
- Программное обеспечение оборудования, работающего под управлением предустановленной операционной системы (пример: видеорегистратор), должно быть сброшено клиентом до заводских установок самостоятельно.
В противном случае Лаборатория безопасности имеет право произвести сброс за дополнительную плату или отказать в приеме такого оборудования. - Наличие гарантийного талона на товар и документа, подтверждающего его оплату (квитанция об оплате/чек/платежное поручение).
Порядок возврата и обмена, если товар не подошел:
- Клиент осуществляет доставку в Лабораторию безопасности самостоятельно или перевозчиком ООО «Нова Пошта» за собственный счет, товар и сопроводительные документы:
- заявления на возврат для физических лиц / заявление на возврат для ФЛП или юрлица;
- гарантийный талон, копии документа, подтверждающего оплату товара.
- В течение 10 календарных дней Лабораторией безопасности принимается решение о возможности принять товар к возврату или обмену:
2.1. Если решение отрицательное, товар вместе с гарантийным талоном возвращается клиенту;
2.2. Если решение положительное, в течение 7 календарных дней с дня принятия решения:
2.2.1. Клиенту передается на подпись возвратная накладная на товар в 2-ух экземплярах (экземпляр, подписанный клиентом, должен быть возвращен в Лабораторию безопасности);
2.2.2. После подписания возвратной накладной денежные средства за товар перечисляются клиенту одним из следующих способов:
- На банковскую карту (если товар оплачивался картой);
- На расчетный счет ФЛП или юрлица (при оплате ранее с соответствующего расчетного счета);
- Наличными (при наличной оплате).
3. Обмен одного товара на другой оформляется новой продажей.
Реквизиты для отправки товара с целью возврата или обмена в течение 14 дней с дня покупки:
Перевозчиком ООО «Нова Пошта», способ доставки «склад - адрес», г. Запорожье, ул. Сержанта Медведева д. 8, оф. 18, получатель - ФЛП Алёшина А.В., доставка за счет отправителя.
Бесплатный ремонт или обмен до окончания гарантийного срока
(товар вышел из строя)
Лаборатория безопасности гарантирует работоспособность продаваемого / отремонтированного оборудования (товара) в рамках следующих сроков:
- для новых товаров – согласно срока, определяемого политикой производителя (от 2 недель до 36 месяцев) и указываемого в гарантийном талоне;
- для отремонтированных товаров – согласно срока, определяемого Лабораторией безопасности (от 2 недель до 12 месяцев) и указываемого в акте выполненных работ.
Порядок гарантийного ремонта или обмена оборудования (товара):
- Доставка оборудования (товара) в Лабораторию безопасности и обратно выполняется клиентом самостоятельно или при помощи перевозчика ООО «Нова Пошта»: массой до 5 кг - за собственный счет, массой более 5 кг – за счет Лаборатории безопасности. Оборудование при этом должно быть в чистом виде в полной комплектации и должно сопровождаться следующими документами: рекламация, гарантийный талон, копия документа, подтверждающего оплату товара.
- Вся информация, хранящаяся на носителе передаваемого оборудования (товара), до момента передачи должна быть предварительно скопирована клиентом и сохранена на отдельном носителе. Претензии относительно утери данных, произошедшей в процессе ремонта оборудования (товара), не принимаются.
Клиент может оставить просьбу о том, чтобы сотрудником сервисного отдела было выполнено предварительное резервное копирование данных (за отдельную плату).
- По факту приема оборудования (товара) в Лаборатории безопасности клиенту выдается приемная квитанция. Если оборудование (товар) был нам отправлен перевозчиком, приёмная квитанция в электронном виде отправляется на e-mail отправителя.
- Оборудование (товар) принимается специалистом сервисного отдела «как есть», т.е. не разбирается им, и проверка наличия внутренних повреждений и неисправностей не выполняется. Все внутренние повреждения и неисправности, выявленные в процессе диагностики оборудования (товара), автоматически признаются возникшими до момента его передачи в Лабораторию безопасности и не связанными с неаккуратной транспортировкой.
- По результату диагностики неисправности оборудования (товара) определяются дальнейшие действия:
5.1. Если случай выхода из строя оборудования (товара) признается гарантийным, Лаборатория безопасности осуществляет его ремонт за свой счет или выполняет обмен товара на новый аналогичный;
5.2. Если случай выхода из строя оборудования (товара) признается негарантийным*, дальнейшие действия выполняются согласно Порядка оказания сервисных услуг (п.5-11).
- Срок выполнения гарантийного ремонта оборудования (товара) исчисляется с дня его получения и составляет от 3 до 14 рабочих дней. Если на складе отсутствуют необходимые запасные части, срок выполнения ремонта может быть продлен на срок поставки запчастей, но не более, чем на 60 дней с дня получения оборудования (товара)
На время проведения диагностики / ремонта по возможности клиенту будет предложено оборудование (товар) из резервного (подменного) фонда.
- По окончанию ремонта сотрудник сервисного отдела связывается с клиентом для уточнения способа обратной доставки. Если клиент забирает оборудование (товар) самостоятельно, актуальны следующие условия хранения:
- в течение 30 дней с дня уведомления оборудование (товар) хранится в Лаборатории бесплатно;
- с 31-го по 90-ый день оборудование (товар) можно забрать, оплатив стоимость его хранения;
- начиная с 91-го дня, оборудование (товар) может быть утилизировано в любой момент, и претензии по поводу сохранности со стороны клиента не принимаются.
- При получении отремонтированного оборудования (товара) в Лаборатории безопасности клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и приемную квитанцию. При получении оборудования доверенным лицом необходимо дополнительно предоставить доверенность (заверенную клиентом или предприятием, выдавшим доверенность). Вместе с отремонтированным оборудованием (товаром) клиенту выдается гарантийный талон с отметками о ремонте.
- Если ремонт оборудования (товара) невозможен или длительность ремонта превышает 60 дней, Лаборатория безопасности осуществляет обмен оборудования (товара) на новый аналогичный.
- Для получения нового оборудования (товара) клиент должен предъявить документы, перечисленные в п.8. Вместе с новым оборудованием клиенту выдается новый гарантийный талон, а также расходная накладная в 2-ух экземплярах. 1 экземпляр, подписанный клиентом, остается в Лаборатории безопасности.
11. Оборудование (товар), передаваемое после ремонта, имеет гарантийные пломбы. Целостность пломб дает возможность обратиться в Лабораторию безопасности повторно с целью бесплатного устранения дефектов ремонта (если таковые были допущены, или в случае выхода из строя оборудования по той же самой причине в течение гарантийного периода). Перечень работ/деталей (товаров), на которые распространяется данная гарантия, а также срок ее действия, указываются в гарантийном талоне.
Общий гарантийный срок на оборудование (товар) увеличивается на время пребывания такого оборудования (товара) в ремонте.
* Условия признания случая выхода из строя оборудования (товара) негарантийным:
- Естественный износ товара;
- Механические или другие повреждения, возникшие в процессе хранения и эксплуатации, в том числе вследствие небрежного обращения;
- Нарушена сохранность пломб;
- Было произведено несанкционированное вскрытие оборудования (товара);
- Ремонт или внесение конструктивных изменений в товар не уполномоченными на то лицами;
- Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
- Неверно заполнен гарантийный талон;
- Несоблюдение условий эксплуатации или ошибочные действия владельца;
- Неправильная установка, транспортировка;
- Попадание внутрь оборудования (товара) посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- Использование оборудования (товара), предназначенного для бытовых нужд, в профессиональных целях (нагрузка превышает заложенную производителем товара износостойкость);
- Подключение оборудования (товара) к питающим, телекоммуникационным и кабельным сетям, не соответствующим техническим стандартам;
- Для оборудования (товара), работающего от батареек - в случае работы с неподходящими или потерявшими заряд батарейками;
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, или неправильным подключением к электросети;
- Использование программного обеспечения, не входящего в комплект изделия.
Реквизиты для отправки оборудования (товара) с целью гарантийного ремонта или обмена
(посылка негабаритная и весит до 30 кг):
Перевозчиком ООО «Нова Пошта», способ доставки «склад - склад», г. Запорожье, склад №9, получатель - ФЛП Алёшина А.В., доставка за счет отправителя.
(посылка габаритная и весит более 30 кг):
Перевозчиком ООО «Нова Пошта», способ доставки «склад – склад», г. Запорожье, склад №1, получатель - ФЛП Алёшина А.В., доставка за счет получателя.
Перед отправкой товара обязательно свяжитесь с нашим менеджером для согласования деталей доставки.